Дополнительные виды обслуживания
Дополнительные виды обслуживания (ДВО) предоставляются абонентам электронных АТС г.г. Волгограда, Волжского, Камышина, Котово, Жирновск, Михайловка, Серафимович, Урюпинск, Городище
Сервисные услуги вводятся оператором станции по предварительной заявке абонента.
Для правильного пользования ДВО необходимо знать возможности вашего телефонного аппарата. Широкий спектр услуг предоставляется абонентам, имеющим телефонный аппарат с частотным (тональным) набором номера. Это можно проверить по наличию в Вашем аппарате переключателя DIALING MODE с режимом PULS или TONE. Для активизации услуг с тональным набором, необходимо переключатель установить в положение TONE.
Клавиша Recall (Flash) должна иметь следующие параметры:
для АТС на основе оборудования Alcatel 1000 S-12 (индексы 23,24,28,29,30,33,36,38,72,73,74,76,93) - 100ms ,
допустимые пределы 80-200 ms;
для АТС на основе оборудования DMS-100 (индексы 70,79,42,44,45) - 100ms;
для АТС на основе оборудования АЛС-16384 (индексы 46,47,61,62,63) - допустимые пределы 100-400ms
Виды обслуживания.
•Передача входящего вызова на другой номер (переадресация вызова).
Любой входящий вызов, поступающий на Ваш номер, пере адресуется на номер, указанный в команде заказа. Номер переадресации задайте и изменяйте Вы сами.
•Передача входящего вызова на другой номер при занятости вызываемого абонента.
Если ваш номер занят, входящий вызов пере адресуется на фиксированный номер, указываемый вами в команде заказа услуги.
•Переадресация при не ответе.
С помощью этой услуги абонент может перенаправить поступающие к нему звонки на другой телефон. При не ответе абонента, звонок через 15-20 секунд будет переадресован на другой, указанный в команде номер.
•Передача входящего вызова на авто информатор.
Любой входящий вызов, поступающий на Ваш номер, немедленно переадресуется на одно из речевых сообщений.
"Номер временно не может быть вызван".
"Занято".
•Ввод или замена своего личного кода пароля.
Вы можете ввести или заменить свой личный код пароля для запрета некоторых видов исходящей и входящей связи. Пароль обязательно должен быть 4-значный.
•Запрет некоторых видов исходящей связи.
Вы можете ограничить различные виды исходящей связи или снять эти ограничения по вашему личному паролю.
Номера ограничения:
-Все виды исходящей связи, кроме спецслужб;
-Зоновая, междугородная, международная исходящая связь;
-Международная, междугородная исходящая связь.
-Международная исходящая связь.
•Временный запрет входящей связи.
Вы можете ограничить входящую связь и снять это ограничение по вашему личному паролю (телефонный покой).
•Передача соединения другому абоненту (секретарь-директор)
Вам позвонил абонент А, и в ходе разговора выясняется, что поступивший вызов к Вам не относится. Вы можете соединить абонента А с абонентом Б, при этом сами отключаетесь.
•Наведение справки во время разговора.
Во время разговора нажать кнопку R (первый абонент переводится в состояние ожидания ) и набрать номер второго абонента. После разговора со вторым абонентом нажать кнопку R для возвращения к первому разговору.
•Конференц-связь.
Предоставит Вам возможность вести 3 v 5 одновременных разговора с другими абонентами.
•Ожидание с обратным вызовом (автодозвон к занятому абоненту)
Вы звоните абоненту своей АТС, которой занят разговором. Если заказать данную услугу, то как только вызываемый Вами абонент положит трубку, будете вызваны Вы, а потом вызываемый Вами абонент. Услуга действует в пределах одной АТС.
•Уведомление о поступлении нового вызова
Если во время разговора Вы слышите сигнал от другого абонента, Вы можете:
•принять новый вызов и прекратить текущий разговор;
•отказаться от нового вызова и продолжить текущий разговор;
•переключиться на нового абонента, оставив предыдущего абонента в состоянии ожидания, чтобы потом продолжить прерванный разговор.
•Сокращенный набор абонентских номеров
Вы можете запрограммировать наиболее часто употребляемые телефонные номера на кнопки (0-9).
•Соединение без набора номера
При снятии трубки у Вас есть 5 секунд для набора какого-либо телефонного номера. Если в течение 5 секунд номер не набран, то происходит соединение с фиксированным номером, указанным Вами в команде заказа услуги.
•Автоматическая побудка.
В указанное в команде заказа услуги время у Вас раздастся звонок телефона. После снятия трубки Вы услышите характерный сигнал.
•Вариант 1. Разовая побудка.
•Вариант 2. Действие в течение запрограммированного количества дней, но не более одной недели.
•Двойной вызов (наведение справки во время разговора).
Подробную информацию о дополнительных видах обслуживания Вы можете получить у оператора связи по месту получения услуг.
|